Skoda Octavia Greenline — наиболее экономичная модификация марки из Чехии. Универсал, а также лифтбэк будут оснащены известным интересующимся автолюбителям двигателем. Дизель на 1,6 литров установлен в серии Volkswagen с Seat и планируемых к запуску моделях. Теперь этот движок поставили и на Skoda. При мощности 110 лошадиных сил его можно считать самым экономичным в классе. Как ни крути, всего 3,3 литра — это удивительно мало!
Skoda Octavia Greenline, помимо обновленного движка, оснащен шины с минимальным сопротивлением качению. КПП получила новые передаточные числа. Клиренс немного уменьшен. Очевидно, все сделано для того, чтобы максимально экономить топливо. Про динамические характеристики ничего не говорится. Про цены — тоже. Зато, помимо сумасшедшей экономии делается акцент на серьезной экологичности. Так, уровень выброса вредных веществ в атмосферу не превышает 82 грамма на 100 километров. В 2013 европейцы смогут увидеть и приобрести эту модификацию в салонах. К сожалению, Украины нет в ближайших планах. Кстати Greenline дизель в скором времени собираются ставить на Rapid.
Совсем недавно появилась новость о том, что Skoda завершает выпуск RS версии Fabia. Хетчбек и универсал сойдут с конвейеров одновременно со сменой поколений, произойдет это в 2014 году.
Fabia RS, конечно, пришлась по вкусу большому количеству автомобилистов, но продажи серьезно подкачали. Об этом не стесняются говорить и сами представители компании. Поклонники автоспорта могут ориентироваться на Fabia Monte Carlo с внешностью и салоном похожим на RS, но… обычными движками. В общем, в 2014 спортивные водители смогут наслаждаться всего одним автомобилем от Skoda — Skoda Octavia RS. Хотя, и Rapid Sport может добраться до серийного выпуска.